Законы жанра
Если захотите, сами найдете любое количество баннеров, нарушающих статьи 6 («Недобросовестная реклама»), 7 («Недостоверная реклама»), 8 («Неэтичная реклама) и 9 («Заведомо ложная реклама») той же главы закона. Баннер «<марка товара> все отправляют на свалку» недостоверен. Баннер «<ссылка> – лучший сервер знакомств» тоже недостоверен, так как недостоверной является реклама, в которой используются термины в превосходной степени, в том числе: «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный». Баннеры с искаженными фотографиями известных людей – неэтичны. «Хочешь узнать о себе и своем будущем?», – заведомо ложная реклама…
Но это все цветочки. Как вам статья 13 той же главы, пункт 3: «При платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании реклама может предоставляться только с согласия абонента. Стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок»? Предоставление доступа в Интернет суть платное компьютерное обслуживание, а прокачка графики баннеров, даже если абонент и согласен на нее (хотя у него еще никто не догадался об этом спросить), неизбежно влияет на сумму, которую абонент в конечном итоге заплатит провайдеру.
На закуску – глава III, статья 21. «Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы». Размещая на своем сайте ссылки на сеть обмена баннерами, вы даже толком не знаете, какие именно баннеры будете демонстрировать, – как вы собираетесь хранить их в течение года? В общем, как говорил герой Анатолия Папанова в «Бриллиантовой руке»: «Сядем усе».
Повторяю, – законы сетевой рекламы мы для себя установили сами, соблюдением законов Российской Федерации здесь и не пахнет...
Камилл Ахметов
http://www.allreklama.ru/
Другие статьи по теме:
-
Секреты текста баннера-
Баннерная реклама-
Создаем анимированный gif баннер-
Законы жанра-
Создание баннеров