Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Законы жанра


Я, как и многие нормальные люди, понятия не имел о содержании этого закона (равно как и содержании Закона о СМИ), пока не стал главным редактором (а согласно закону о СМИ, главный редактор отвечает за кучу вещей, в том числе и перед судом). Но теперь мне пришлось в этом досконально разобраться. И заниматься обоснованием того, что сетевая реклама является рекламой , т.е. соответствует определению рекламы, данному в законе, я не буду – все написано в главе I, статье 2 – это чуть ли ни единственное место в законе (закон есть, например, на сайте «Право и средства массовой информации» факультета журналистики МГУ), которому сетевая реклама не противоречит.

А дальше идет глава II, статья 5: «Общие требования к рекламе». Кто делает баннеры, – почитайте, за голову схватитесь! «Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения», – этому пункту противоречат все баннеры с изображениями элементов интерфейса Windows. «Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию…

Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации», – какие номера, наименования и пометки, на баннер еле умещается ссылка! А баннеры только со ссылками или с текстом только на английском языке противоречат еще одному пункту: «Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации». «Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности», – как вам с этой точки зрения баннеры типа «Это война, сынок»?

Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Эволюция баннерного искусства
- Маленький баннер - большой результат!
- Создание баннеров
- Баннеры как искусство
- Вся правда о баннерах

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
приточная вентиляция в офисе
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную