Баннер как представитель искусства миниатюры
Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.
Т.Бокарев
В интернете море статей про баннеры. Пишут о том, какие они хорошие, как они помогают в рекламе, особенно в имиджевой. Пишут о том, какие они плохие, как они достали всех, особенно продвинутых пользователей интернета. Пишут о том, как их надо делать, чтобы добиться высокого CTR (средний отклик "click/through ratio"). Пишут о том, как их не надо делать, чтобы они не стопорили загрузку страницы, чтобы они не маскировались под её содержание, чтобы они не вводили никого в заблуждение. Масса слов сказано об их значении для рекламы. Но я не знаю никого, кто увидел бы в них что-то другое. "Это и невозможно", - скажете вы? Вы отчасти правы....
Когда моя жена умиляется забавной мышиной мордашке на баннере "Охота на мышей", когда меня нервирует мерцающий черно-белый фон другого баннера, приглашающий меня что-то там посетить, когда кого-то смешит лицо забавного чудака или доставляет удовольствие беспомощное лицо шефа (пред уходящим от него сотрудником, нашедшим себе работу через сетевое рекрутское агенство), - всё это эмоции. Эмоции в нас вызывают маленькие разноцветные квадратики и прямоугольники. Они делают то, что обычно называют прерогативой искусства
Другие статьи по теме:
-
Создание баннеров-
Про баннеры-
Эволюция баннерного искусства-
О том, как делаются баннеры-
Вся правда о баннерах