Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Баннер как представитель искусства миниатюры

Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.
Т.Бокарев

В интернете море статей про баннеры. Пишут о том, какие они хорошие, как они помогают в рекламе, особенно в имиджевой. Пишут о том, какие они плохие, как они достали всех, особенно продвинутых пользователей интернета. Пишут о том, как их надо делать, чтобы добиться высокого CTR (средний отклик "click/through ratio"). Пишут о том, как их не надо делать, чтобы они не стопорили загрузку страницы, чтобы они не маскировались под её содержание, чтобы они не вводили никого в заблуждение. Масса слов сказано об их значении для рекламы. Но я не знаю никого, кто увидел бы в них что-то другое. "Это и невозможно", - скажете вы? Вы отчасти правы....

Когда моя жена умиляется забавной мышиной мордашке на баннере "Охота на мышей", когда меня нервирует мерцающий черно-белый фон другого баннера, приглашающий меня что-то там посетить, когда кого-то смешит лицо забавного чудака или доставляет удовольствие беспомощное лицо шефа (пред уходящим от него сотрудником, нашедшим себе работу через сетевое рекрутское агенство), - всё это эмоции. Эмоции в нас вызывают маленькие разноцветные квадратики и прямоугольники. Они делают то, что обычно называют прерогативой искусства

Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Как сделать эффективный баннер
- Секреты текста баннера
- Эволюция баннерного искусства
- Законы жанра
- Про баннеры

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную