Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Зачем интернету usability?


Во избежание внесения путаницы в результаты оценки и достижения, по возможности, максимальной объективности были разработаны специальные методики оценки степени соответствия тестируемого сайта критериям системы usability. Одной из наиболее простых, но вместе с тем результативных методик является "Success Rate: The Simplest Usability Metric" - разработка основоположника системы usability Якоба Нильсена (Jacob Nielsen). Однако, давайте по порядку: упомянутую выше и прочие методики мы рассмотрим чуть позже, а сейчас посмотрим, что думают по поводу usability в дизайне Интернет-проектов профессионалы - люди, многие годы работающие в ИТ-индустрии, изучающие вопросы креатива, маркетинга, рекламы и пр.

Крис Пол, Креатив-директор IBM WebSphere (Chris Paul, Creative Director, IBM WebSphere):

"...Если вы озадачены тем, что ситуация на сайте не соответствует вашим ожиданиям, проблема, возможно, заключается не в том, что предлагаемые вашей компанией продукты или услуги не востребованы на рынке, и не плохом подходе к информационному наполнению сайта. Может оказаться, что причина заключается в недостаточном внимании к пользовательским предпочтениям... Мало использовать последние достижения в области веб-технологий, активно применять системы электронной коммерции и размещаться на сверхскоростных серверах. Если вы хотите закрепить свое "место под солнцем", необходимо тщательно изучить предпочтения пользователя ваших услуг... Понятие "пользовательские предпочтения" можно рассматривать как суммарную степень удовлетворения человека от пользования вашим сайтом... И внешнее оформление здесь играет одну из ключевых ролей..."

Другими словами, по мнению Криса Пола, посетителя определенного Интернет-ресурса в последнюю очередь волнует, на какой аппаратной платформе работает сайт и используются ли в его работе все существующие "ноу-хау" в области ИТ. Первое, на что он обращает внимание в ходе ознакомления с вашей компанией (в данном контексте - с сайтом вашей компании), - это внешний вид. В зависимости от того, удовлетворен ли посетитель визуально, зависит его дальнейшее поведение как потребителя и формируется определенное мнение о компании в целом.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Как повысить юзабилити сайта
- Зачем интернету usability?
- Как стать профессионалом в юзабилити
- Исключение из индексирования
- Как "заценить" собственный сайт?

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную