Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Зачем интернету usability?


В переводе с английского языка слово usability буквально можно перевести как "удобство", "полезность" или, что более близко по значению, - "удобство пользования". За рубежом (в особенности в США) понятием usability оперируют самые разнообразные науки: психология и социология, менеджмент и маркетинг и др. Разумеется, каждая область вносит какие-то свои индивидуальные изменения в трактовку этой системы, однако суть понятия usability остается неизменной - систематизированный методологический и технологический комплекс действий, направленных на достижение максимального удобства потребителя в процессе пользования конкретными услугами. Область информационных технологий и, в частности, Интернет также нуждается в изучении и усовершенствовании этого комплекса - на уровне взаимодействия со своими виртуальными потребителями.

Сегодня система usability получает все большее распространение в процессе проектирования и поддержки Интернет-проектов, изучения потребительского поведения и влияния внутренней сетевой среды на имидж проектов и т.д. Как и любая система, usability (далее данное понятие будет применено исключительно к Интернет-тематике) включает в себя отдельные направления, изучению которых необходимо посвящать большое количество времени при создании любых проектов в Сети (от персонального сайта до крупных корпоративных серверов и сетевых служб). Всего в специализированных сетевых и книжных источниках указывается около 100 различных направлений usability, в силу чего рассказать о каждом из них в рамках журнальной статьи не представляется возможным. Наболее важными и интересными, на мой взгляд, составляющими системы usability являются дизайн, реклама, навигация, человеческий фактор, графика и др. На некоторых из них я остановлюсь более подробно.
Дизайн

Изучению вопросов дизайна (общего оформления и компоновки) отводится одно из первостепенных мест в системе usability. И это не удивительно, если учесть тот факт, что первое впечатление о вашем Интернет-проекте у посетителя будет складываться именно на основе визуальной оценки внешнего вида сайта. Как говорится, "встречают по одежке, а провожают по уму". Однако, говорить о том, что правильно в дизайне, а что - нет, - затея не из легких, так как любой подход к оценке usability результата дизайнерского решения подразумевает более или менее субъективную тональность, что своим образом влияет на окончательные выводы о соответствии конкретного сайта критериям usability.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Основные ошибки юзабилити
- Элементарные основы юзабилити
- Абсолютный и относительный путь к файлам
- Юзабилити. Неписаные правила
- Разрушим величайший миф веб-дизайна

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную