Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Основные ошибки юзабилити


Представьте, что вы продаете на сайте музыкальные инструменты. Рассмотрим страницу, на которой расположена информации о гитаре, которую вы предлагаете. На этой странице должна располагаться фотография (фотографии) товара и подробное описание. Если посетители захотят получить больше информации о товаре, например, технические характеристики или руководство пользователя, которое можно загрузить с сайта, им должна быть (теоретически) предоставлена возможность перейти на такую страницу, где также может быть размещена любая другая информация, касающаяся товара.

Очень просто (и это распространено) разместить на этой странице материал, не относящийся к данному товару, который, по вашему мнению, будет интересен посетителю. Не давайте пользователю возможности сбиться с пути, нагромождая страницу информацией о другой продукции. Есть вероятность, что потенциальные клиенты попали именно на эту страницу, потому что они этого хотели. Размещение на странице дополнительной информации о последних флейтах на складе не поможет установить контакт с посетителем.

Возможно причиной того, что веб дизайнеры попадают в эту ловушку, является то, что они пытаются применить методы, используемые в печатной рекламе. В печатной рекламе вам дается место определенного размера для размещения информации о товаре. Иногда дизайнеры забывают, что сайты динамичны и могут представлять собой больше, чем только одна страница.
Сплеш страница

Предыдущая   -    Страница: 4 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Как "заценить" собственный сайт?
- Абсолютный и относительный путь к файлам
- Элементарные основы юзабилити
- Исключение из индексирования
- Мелкие черты вашего сайта

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную