Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Совет про цвет и web (3)

Варианты использования разных цветовых решений стремятся к бесконечности, тем более ограничивать авторскую фантазию своим субъективным мнением не буду, однако рискну кое-что посоветовать из своей копилки.


1) во-первых, в большинстве своем крупный клиент уже имеет фирменную цветовую гамму (см. его полиграфию и фирменный стиль), остается только адекватно перевести из pantone в RGB (или, например, серебро в градиенты)

2) самое простое, берем набор из 3х-5и тонов одного цвета, добавляем серый в 2х-3х вариантах и один "активный" цвет (например, берем так сильно любимую синюю гамму цветов, добавляем серый, и активный оранжевый цвет (для акцентов, хайлайтов, навигации и т.п.) таких сайтов миллион и по большей части все адекватно выглядят + по вкусу добавляем либо цветные, либо тонированные фотографии.

3) всегда неплохо работает, если в фото клипарте используются как раз выбранные для сайта цвета (к моему примеру - на фоне синего моря стоит девушка в оранжевой блузке)


4) текст в любом случае читается лучше темными символами на светлом фоне (актуально для любых информационных ресурсов) и в нейтральной гамме (никаких - синим по желтому)

5) "цветовое зонирование" (применительно к сайтам - когда каждый раздел красится в свой цвет) так любимое моими преподавателями в университете, на деле в вебе работает крайне плохо, т.к. еще сильнее сбивает с толку одуревшего от ярких банеров и буйства красок на большинстве сайтов, пользователя. На всякий пожарный добавлю - это все мое субъективное мнение, на истину я не претендую и тем более хочу заметить что в случае дизайна сайтов студий, РА, различных арт-проектов и т.п., общие постулаты не только неприменимы, но скорее должны нарушаться самым революционным (!и грамотным!) способом, а вот если посягнул на святое - юзабилити и применительно к нему - цветовую гамму, будь добр сделать все действительно настолько круто, насколько хватит сил.

Другие статьи по теме:

- Шрифт в дизайне
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Как создать логотип
- О форме в дизайне
- Советы по веб-дизайну

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную