Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Создание flash сайтов


Обратимся к реальности - некая фирма заказывает сайт, с неким количеством уровней структуры информации - пусть этих уровней будет три, чтобы нам было проще - главные страницы [банальные "о нас", "услуги", "продукция", "контакты"], вложенные страницы первого уровня ["бетонные плиты", "кованое железо", "бочки"] и второго уровня ["бочки круглые", "квадратные" "тругольные"]. Раскидав все имеющиеся страницы примерно равномерно по обозримому пространству нашего воображения, мы видим, что не все так просто, как кажется - навигация не получается такой же прямолинейной, как на схеме - (от более крупного к менее крупному и обратно): из "круглых бочек" нам понадобится ссылка на список клиентов, отуда, в свою очередь - на продукцию для конкретного заказчика - и так далее. И это только то, что заказчик написал в ТЗ - вполне вероятно, что за неделю до сдачи проекта, он захочет на КАЖДЫЙ продукт повесить ссылки на ВСЕ продукты для клиента, которые заказал этот продукт. Поэтому правильным подходом будет изначальное обеспечение возможности из любой страницы перейти на любую другую.

Так как у нас 3 уровня вложенности - прикидываем дефолтное расположение страниц - и присваиваем каждой переменную вида "1/2/3" - где 1 - это индекс одной из главных страниц, 2 - индекс вложенной страницы первого уровня, с которой мы попали на текущую - которая и есть номер 3. Проще всего присваивать эти переменные прямо при построении главной навигации. Это просто, но это только 10 процентов от того, чо нам предстоит сделать. Если мы хотим без проблем перейти со страницы "2/5/12" на страницу "4/1/2", нам надо создать такой механизм навигации, который будет считывать текущий путь, в обратной очередности проиводть сопутствующие навигации действия - открывание вложенных меню, анимацию появления страниц и так далее - а затем делать все тоже самое с "нуля" - пока мы не окажемся на странице, которую мы хотим открыть.

Каждое действие пользователя должно проходить такой путь - даже если он переходит с одной товара на другой внутри одной страницы одного раздела - в этом случае система должна принимать, но игнорировать те участки искомого пути, которые идентичны текущему - т.е уже открыты. Как именно построить такой механизм я рассказывать не буду - это долго, беспредметно, сугубо профессионально и неуниверсально. Универсальность заканчивается на принципах: отрывать действия от событий, чтобы их можно было вызвать в любой момент, строить и оптимизировать конвееры исполняемых операций, которым можно будет посылать список требующих поочередного выполнения действий, следить, чтобы все это не тормозило - а именно, не запускать одновременно ВСЁ, что можно - на то у нас и существуют пути, чтобы спокойно по очереди все открыть-закрыть. Дальше идет область применения вашей фантазии.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Свойства, методы и события
- Flash-технология: достоинства и недостатки
- Отзыв о macromedia flash mx
- Flash и его недостатки
- Flash и его преимущества

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную