Как сделать эффективный баннер
2. Ничто человеческое пользователю сети не чуждо
Сделайте баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:
- Что они этим хотели сказать?
- Куда ведет сей баннер?
Сексуально-эротические мотивы драматическим образом увеличивают отклик баннера.
3. Размер баннера (пиксели)
Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить.
4. Размер баннера (байты)
Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер.
Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.
5. Использование анимации
Другие статьи по теме:
-
О том, как делаются баннеры-
Баннеры как искусство-
Секреты текста баннера-
Рисуем баннеры-
Про баннеры