Разрушим величайший миф веб-дизайна
Но произнесите что-нибудь типа "Вот, смотрите, бежит песик. Давай, беги, беги, песик. У-тю-тю" и вы пожнете ровно то, что посеяли.
Если сетевые авторы и контент-менеджеры на мгновение прекратят кормить читателей манной кашей и постараются вместо этого взаимодействовать с ними, вовлечь и заинтересовать - быть может, они начнут щелкать, перематывать и, представьте себе, читать их контент.
В конце концов, если вы жалуетесь на то, что никто не читает ваши тексты, проблема может быть и не в ваших читателях и не в среде, которую они используют. Быть может, то, что вы пишете, просто никому не интересно.
Derek M. Powazek
http://www.webmascon.com/
Другие статьи по теме:
-
Юзабилити начальной страницы сайта - основа успеха-
Проектирование веб-сайта-
Основные ошибки юзабилити-
Юзабилити. Неписаные правила-
Абсолютный и относительный путь к файлам