Ваш первый flash-баннер
Использование слоев дает большие возможности при создании фильма. Кроме того, что объекты, помещенные на разные слои, можно накладывать или скрывать, создавая имитацию объема сцены, правильное применение слоев может заметно уменьшить размер готового файла. Любой объект, который предстоит анимировать, нужно помещать на собственный слой. Так вы значительно быстрее добьетесь нужных эффектов и сократите загрузку процессора.
Для каждого слоя старайтесь придумать подходящее название. Для изменения имени слоя щелкните дважды левой кнопкой мыши на названии слоя и введите новое.
Если предполагается, что на кнопках будут анимированные объекты, создайте заранее символы Movie clip, а затем просто разместите их в соответствующем кадре кнопки.
Согласно нашему сценарию, текст должен не только «выехать» на экран, но и, побыв некоторое время, исчезнуть. Следовательно, придется еще немного помучить символ с текстом, ведь мы анимируем именно символ, а не сам текст.
· Вставьте новый ключевой кадр, на этот раз 60-й. Надеюсь, вы уже привыкли к тому, что для этого надо выделить соответствующий кадр и нажать F6? Тем самым мы установили время статического отображения текста после его остановки – примерно на три с половиной секунды.
· Вставьте последний ключевой кадр, например 80-й.
· Из выпадающего списка выберите эффект Alpha и, передвигая ползунок, установите нулевую прозрачность.
Другие статьи по теме:
-
Создание web-сайта с помощью macromedia dreamweaver mx-
Флэш и функциональность веб сайтов-
Flash причиняет 99% неудобств-
Flash'а не видали?-
Создаем простейшую кнопку