Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012
Венозные звездочки на ногах как убрать phlebolog.com.

Про баннеры

Баннеры, не смотря на всю их назойливость, весьма полезная штука. Хороших баннеров в сети мало. Что я подразумеваю под словом "хороший баннер"? Это, на мой взгляд, баннер, который радует глаз посетителя сайта. Хороший баннер не должен раздражать глаз посетителя контрастными цветами, и мерцающими с высокой частотой изображениями. Хороший баннер должен нести в себе какую-то информацию, приятную для восприятия. Но... обо всем по порядку. Начнем с того, каким должен быть баннер с точки зрения информации которую он в себе несет.

Что в себе он понесет?

Никогда не перечисляйте содержимое вашего сайта, тем более, если он большой. Объясню почему. Во-первых, если ваш сайт весьма большой, то перечислить все его содержимое в баннере, пусть даже анимированном, вам не удастся. Так, например, перечислив что ваш сайт содержит файлы Mp3 и тексты песен, вы можете забыть написать что ваш сайт так же содержит ноты и электронные книги о музыке. Пусть, все посетители, которых интересуют Mp3-файлы и тексты песен нажмут на ваш баннер. Предположим, это 50%. А вот те, кому нужны будут книги и ноты, увидят ваш баннер, но не нажмут, так как не будут знать что то, что они ищут, есть у вас на сайте. Таким образом вы теряете 50% посетителей, а это, в борьбе за каждую цифру на счетчике посещений - очень много.

Баннер, в силу своего рекламного предназначения, должен представлять из себя небольшой мультик, со своим уникальным сюжетом, который скрытно "говорит" о содержимом вашего сайта в общем. Возьмем, к примеру, баннер одного сервера знакомств. Не буду подробно рассказывать о том, какую он показывал анимацию. Лишь приведу в качестве примера текст, который транслировался этим баннером: "Забыл телефон подружки? Заведи новую!". Вот она! Рекламная мысль! Никакого описания сайта на который ссылается баннер! Никаких лишних надписей! Лишь мысль, которая невольно вызывает улыбку и желание щелкнуть по баннеру. Пусть даже сайт на который он ссылается, совершенно не интересен вам. Желание щелкнуть появляется с мыслью: "Какой хороший баннер! Дай-ка я щелкну!".

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- О том, как делаются баннеры
- Секреты текста баннера
- Про баннеры
- Как сделать эффективный баннер
- Рисуем баннеры

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную