Использование стилей слоя в adobe photoshop (часть 2)
Emboss (Рельеф) — участки света и тени могут находиться как внутри, так и снаружи границ исходного объекта;
Pillow Emboss (Рельеф подложки) — участки света и тени, формируемые по краям объекта, создают иллюзию рельефа не всего объекта, а лишь его краевой области;
Stroke Emboss (Рельеф обводки) — участки света и тени формируются в области обводки объекта, формируемой предварительно.
Раскрывающийся список Technique (Техника) — выбор формы скосов. Здесь уже доступны три варианта:
Smooth (Гладкий) — создает гладкий скос;
Chisel Hard (Жесткая чеканка) — скос без сглаживания краев;
Chisel Soft (Мягкая чеканка) — скос со сглаживанием краев.
Ползунок и поле ввода Depth (Глубина) — регулировка контрастности между светом и тенью, имитирующих глубину и/или высоту рельефности.
Двухпозиционный переключатель Direction (Направление) — прямое или обратное направление подсветки рельефа, формирующее области света и тени и заданное параметром Angle (Угол).
Ползунки Size (Размер) и Soften (Смягчение) — регулировка размера и уровня размытия областей света и тени.
Круговой ползунок Angle (Угол) с двумя регулировками (и двумя полями ввода): угла наклона лучей света к плоскости документа и угла наклона проекции лучей света на плоскость документа к горизонтали.
Раскрывающаяся панель Gloss Contour (Контур глянца) — выбор контура в оттенках серого цвета для раскраски света и тени, имитирующих скосы краев объекта.
Раскрывающиеся списки Hightlight/Shadow Mode (Режим света/тени) — выбор режимов смешения для соответствующих областей.
Другие статьи по теме:
-
Некоторые быстрые команды photoshop`a -
Лучше меньше, да лучше-
Совмешаем две фотографии-
8 полезных советов при работе в adobe photoshop-
Цифровые светофильтры - наследие традиционной фотографии?