Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Создание баннеров


3) Наилучший вариант - это расположить баннер на середине страницы (впрочем, воплотить это в жизнь практически невозможно). Можно расположить баннер на шапке, хотя это гораздо хуже, ну а уж в подвале это совсем плохой вариант.

4) Неплохой результат даёт подпись, вроде таких: "Жми сюда", "Нажми на кнопку", "Click Here", и многие жмут не задумываясь - почему? Ну, с этим пусть разбираются психологи.

5) Эффективность баннера могут увеличить надписи: "Free", "Халява", "Секс", и.т.д.

6) Мужчин в Интернете около 70-80% , так что смазливая девица, вряд ли будет не замечена.


7) Продолжительность рекламы должна быть в среднем 3-7 секунд, не больше, иначе до конца вряд ли кто досмотрит.

8) Чем меньше слов на баннере, тем лучше.

9) Используйте меньше цветов, пестрота раздражает, выбирайте цвета не ядовитых оттенков.

10) Баннер в виде раскрывающихся списков даёт хороший результат - любопытство берёт верх.

11) Можно сделать обманку на flash (и не только), баннер делается прозрачным, а в его центр помещается яркая кнопка, так что создаётся впечатление, что она относится к интерфейсу сайта, появляется желание нажать на неё.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Про баннеры
- Маленький баннер - большой результат!
- Создаем анимированный gif баннер
- Баннер как представитель искусства миниатюры
- Баннерная реклама

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную