Свойства, методы и события
Объектная модель браузера Internet Explorer
Основные объекты модели браузера Internet Explorer следующие:
♦ Window - объект самого высокого уровня, это окно браузера Internet Explorer;
♦ Frame - фрейм; все фреймы образуют коллекцию Frames;
♦ History - объект-история, предназначенный для навигации по списку просмотренных в этом сеансе страниц;
♦ Location - объект-расположение, это URL-адрес текущей страницы;
Понятие объектной модели
♦ Event - объект-событие, предоставляет информацию, связанную с некоторой событием в сценарии;
♦ Parent - родительское окно;
♦ Document - документ, область, в которую сценарий выводит ин-формацию.
Объект Window
Объект Window занимает в наборе объектов особое, привилегированное место, поскольку он является основным контейнером, в котором размещается все то, чем можно управлять с помощью браузера. На протяжении всего времени, пока окно браузера открыто, даже если в нем не загружено ни одного документа, объект window будет определен в текущей объектной модели, хранящейся в памяти.
Диапазон использования объекта Window является широким - от управления содержимым окна к настройке его размеров. Размеры окна определяют область, где также размещены полосы прокрутки, панели инструментов, строка состояния и меню - все, что относится к атрибутам окна. Каждый фрейм рассматривают как отдельный объект Window.
В сценарии ссылку на свойства и методы объекта Window задают непосредственным обращением к нему (квадратные скобки в записи означают, что параметры могут отсутствовать):
Другие статьи по теме:
-
Использование flash-
Отзыв о macromedia flash mx-
Что такое flash?-
Flash: 99% proof-
Flash причиняет 99% неудобств