Свойства, методы и события
Кроме объектов, в модель входят коллекции - структуры, создаются из однотипных элементов. Коллекция - это группировка объектов для упрощенного доступа к ним с помощью программного кода. Например, объект Document содержит коллекцию изображений Images. Мы можем обратиться к изображению или по его имени, или по порядковому номеру(Document.Images ("my_image")Document.Images (0))
Индекс (порядковый номер) элемента в коллекции зависит от его размещения в тексте HTML-документа. В коллекциях объектной модели первый элемент имеет нулевой индекс.
Коллекциями также есть:
♦ All - все теги и элементы, расположенные по адресу;
♦ Frames - фреймы;
Понятие объектной модели
♦ Images - изображения;
♦ Links - ссылки и карты ссылок.
Главный объект в этой структуре - Document. Первый элемент HTML-документа - изображение с именем Image 1 (это фотография из файла fly. Jpg) - оно представлено как объект коллекции Images (0) (нумерация элементов коллекции начинается с нуля, поэтому первый элемент имеет индекс 0). Второй элемент - ссылка с именем Linkl на файл 1. html - нулевой объект коллекции Links подобное.
В HTML-документе имена элементов было определено с помощью атрибута NAME, и, хотя это не обязательно, в нашем примере такое обозначение оказалось полезным, поскольку теперь к элементам можно обращаться по именам. Например, для доступа к первому элементу страницы можно записать Document. Images (0) или Document. Imagel. Это особенно удобно тогда, когда на странице расположено много элементов, и трудно отследить, какой индекс имеет тот или иной из них.
Другие статьи по теме:
-
Flash и его преимущества-
Свойства, методы и события-
Flash-технология: достоинства и недостатки-
Оптимизация flash-клипа-
Flash неприемлем на 99%