Свойства, методы и события
Объекты имеют фиксированные имена и определенные свойства. Например, окну браузера соответствует объект Window, а HTML-документа, загруженному в браузер, - объект Document. Обычные свойства - это переменные с фиксированными именами, которые имеют определенные значения. Одни свойства можно только просматривать, остальные можно менять. Для доступа к свойству объекта в языках сценариев используют следующий синтаксис:
объект.свойство
Например, значением свойства Document. Location является URL-адрес HTML-документа.
Свойством объекта может быть другой объект. При этом первый объект называют также родительским (parent), а второй - детским (child). Если мы хотим обратиться к свойству илиметода объекта Object2, содержащийся в объекте Objectl.
Например, объект Document является потомком объекта Window.Если мы хотим что-то записать в документ, загруженный в текущее окно, то можем воспользоваться для этого методом Write (). Например высказывания: Window.Document.Write ("Текст")
Методы - это связано с объектами действия, которые имеют фиксированные имена, могут иметь параметры и возвращать значения.
Например, метод Window.Open ("www.protvaryn.narod.ru") открывает новое окно браузера и загружает в него страницу, расположенную по указанному адресу.
Кроме свойств и методов для каждого объекта существует набор событий. События имеют заранее определенные названия: нажатие кнопки мыши обозначают OnClick, отпускания кнопки мыши - OnMouseUp, а загрузка документа в браузер - OnLoad подобное. Наступлением события можно воспользоваться для инициирования определенных действий.
Другие статьи по теме:
-
История появления flash-
Flash и его преимущества-
Свойства, методы и события-
Создание flash сайтов-
Что такое flash?